Воскресенье, 29.06.2025, 06:09
Друзья сайта
Форма входа
Наш опрос
Хотели бы Вы регулярно получать каталог AVON?
Всего ответов: 784
Статистика


Приветствую Вас Гость | RSS
ошибки при оформлении заказа через интернет - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ошибки при оформлении заказа через интернет
KELEVRAДата: Понедельник, 17.11.2008, 19:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет, давайте тут пообсуждаем как можно и можно ли вообще исправлять заказы при оформлении через интернет.

вопрос забыл добавить в заказ пакеты, можно это дело поправить, или только оформляем новый заказ?

 
ОльгаДата: Понедельник, 17.11.2008, 20:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 505
Репутация: 250
Статус: Offline
К сожалению, если заказ уже принят к обработке, и Вы вышли из системы, то ничего нельзя сделать, только отправить следом второй заказ sad , если у Вас есть двойной кредит. Вам всё равно придется платить 50 р. за обработку такого заказа, увы...
Если же заказ отправили, и в момент, когда Вам сказали "Спасибо", нажали кнопку Васкspact (чего делать категорически не рекомендуют, так как заказ стирается), то он и сотрется, и его надо будет набирать заново. Так что решайте, надо ли ...
Как-то путанно получилось, но кто размещает. надеюсь понял smile
 
KELEVRAДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:15 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
в компании 16 ине не пришли в заказе праздничные пакеты, и мыло розовый букет, можно их заказать в компании 17 повторно.
и вообще как быть если товар по накладной не соответветствует товару по факту.
 
ОльгаДата: Вторник, 25.11.2008, 14:37 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 505
Репутация: 250
Статус: Offline
Kelevra, в вашем сообщении несколько вопросов одновременно. Будем разбираться постепенно, ОК?
1.Неясно в какой зоне Вы являетесь представителем, в каком городе живете. Если в Новосибирске, то можно подойти в офис на Каменской, 18 и пообщаться smile
2.Если не пришли заказанные продукты, то надо смотреть под каким кодом значится причина непоставки. Если код 5, то в настоящее время отсутствует на складе, перезаказывать не надо, автоматически придет, с той же скидкой, в следующем з-зе, который Вы сделаете.Причем стоимость непоставленной продукции в счете будет пока - 0 р.
3.Заказать в 17 каталоге можно только то, что есть в 17 каталоге, а не то, что было когда-то. В бумажной форме Вы даже не найдете где этот код отметить, что называется "поезд ушел".
4.
Quote
Товар по накладной не соответствует товару по факту
- то есть как? Если его нет, то смотрите причину (описано выше). Если указан один, а вложен другой - это называется "пересортица" - заполняете "форму возврата" и высылаете "не тот" товар в кампанию, звоните в кампанию, просите отметить возврат и недоплачиваете сумму, которая выставлена в счете за возвращенный товар.
 
KELEVRAДата: Суббота, 20.12.2008, 13:22 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote, большое спасибо за своевременные и подробные ответы:)

у меня еше несколько вопросов возникло, а времени кудато специально ехать за ответами нет, да и влом если честно.

1. Я прошла 5 уровней программы NRDP,но мне не прислали в очередном заказе обещанный подарок-крем-термолифтинг. И в присланных документах нет про него ни слова,зато опять написали,что я в след.заказе опять получу подарок.Задавала этот вопрос в отдел потребителя,но мне никто не ответил.Как получить свой подарок?

Ответ на Ваш вопрос ищите в разделе "ВОПРОСЫ АДМИНУ", чтобы не повторяться.
Ольга Ивановна.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz Copyright MyCorp © 2006